15 февраля 2013 г.

Моё первое сообщение или саму себя с почином))

Фух, ну вот и я наконец решилась завести блог. Обуревают сомнения, получится ли, будет ли это кому-то интересно кроме меня. За время "сидения" в декрете уже и мысли излагать чётко и внятно разучилась... Но очень хочется иметь возможность общаться с рукодельницами, за жизнью и творчеством которых я лишь наблюдала со стороны, причём общаться если не на равных, то хотя бы с позиции подмастерья. Надеюсь, и сама когда-нибудь смогу оказаться полезной другим...

Буду стараться писать не только о рукоделии, но и о родных местах, о книгах (книги я очень люблю, а с рождением ребёнка с удовольствием читаю детские), буду делиться прочитанным о воспитании детей и просто пришедшими в голову идеями).

В ближайшее время выложу немного старых работ, которые мне дороги. Ну а пока готовлю свой первый рукодельный пост))) Буду очень рада вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий